Аваст 2018

Антивирусное решение номер один

Не открывается интерфейс пользователя Аваст

Не открывается интерфейс пользователя АвастС обновлением линейки антивирусов в 2017 году, многие пользователи стали жаловаться на сбои в работе экранного меню. Суть проблемы заключалась в том, что не открывается интерфейс пользователя Аваст, вернее вместо него появляется ошибка Ui failed to load, а иногда просто белый экран. Это касается всех новых версий, включая самую мощную Премьер. В основном казус коснулся устройств под управлением операционных систем Windows XP и Windows 10. Сотрудники службы технической поддержки в один голос рекомендовали удалить приложение с помощью утилиты Avastclear и повторно установить. Но этот способ не помогал. Чуть позже разработчики заявили, что необходимо выполнить специальные настройки параметров компьютера: запустить фоновую интеллектуальную службу передачи и службу терминалов.

Важно! Перед покупкой любого программного обеспечения, специалисты советуют протестировать работу пробной версии на компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне.

Инструкция: что делать, если Avast пишет Ui failed to load?

В данном руководстве описание и скриншоты сделаны на основе операционной системы Windows XP Professional SP3. Интерфейс других версий может немного отличаться, поэтому желательно доверить процесс настройки продвинутым пользователям:

  1. шаг: открыть меню «Пуск» («Выполнить» для Windows 7) в левой части панели задач и зайти в раздел «Панель управления».Не открывается интерфейс пользователя Аваст
  2. шаг: открыть «Администрирование».Не открывается интерфейс пользователя Аваст
  3. шаг: выбрать область настройки «Службы».Не открывается интерфейс пользователя Аваст
  4. шаг: в списке найти «Службы терминалов» и щёлкнув правой кнопкой мышки, переключиться на «Свойства».Не открывается интерфейс пользователя Аваст
  5. шаг: открыть вкладку «Общие», изменить тип запуска на «Авто» и подтвердить кнопкой «Применить».Не открывается интерфейс пользователя Аваст
  6. шаг: снова щёлкнуть правой кнопкой мышки по разделу «Службы терминалов» и переключиться на «Все задачи». В списке выбрать команду «Пуск».Не открывается интерфейс пользователя Аваст
  7. шаг: таким же способом необходимо запустить «Фоновую интеллектуальную службу передачи».

Как правило, после этих действий, экранное меню антивируса будет исправно работать. Если данный способ не решил проблему, рекомендуется поиск альтернативных вариантов другого разработчика или установка более новых операционных систем.

Важно! Следует обратить внимание, что официальная утилита Avastclear для деинсталляции программы, может нанести вред компьютеру, даже если она работает в безопасном режиме. Поэтому необходимо сделать точку восстановления системы или использовать Revo Uninstaller.

3

  1. Служба Avastt! что вы наделали? Упростите, пожалуйста, что вы навводили. Из-за чего это все это происходит. Было все нормально. Пользуюсь несколько лет. Что нам уходить с AVAST?

  2. все службы включены . не помогло . антивирус не работает. интерфейс не запускается

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *